О предприятии
— ОГБУЗ обслуживает население г.Костромы и Костромского района. Оказание помощи осуществляется в экстренной форме (при угрожающих жизни состояниях) и в неотложной форме
Цель проекта
руководством предприятия и департаментом здравоохранения было принято решение о автоматизации всех участков предприятия, в т.ч. прием вызовов, учет данных, распределение бригад, отслеживание местоположения в реальном времени, получение статистических данных
Необходимо автоматизировать учет вызовов от населения, обеспечить бесперебойную работу комплекса. Поступающие вызовы должны распределяться диспетчерами по бригадам, при этом их местоположение должно отслеживаться в реальном времени. Ближайшая бригада должна вычисляться программным способом, для исключения человеческого фактора. Задания должны поступать на мобильные приложения водителям экипажей.
Было принято решение о внедрении конфигурации Меркурий: Скорая помощь 8 на платформе 1С:Предприятие 8 и мобильного приложения для Android.
Выполнение проекта
Компания-разработчик уложилась в поставленные сроки. Созданный программный комплекс отвечал требованиям Заказчика по удобству работы с ним и обеспечивал полноценное информирование водителей предприятия о поставленных задачах, адресах, контактах. Кроме того, обеспечилась обратная связь с диспетчерами, позволив видеть выполнение задач в реальном времени.
Для работы, была проведена интеграция со множеством сторонних систем. Получение информации о местоположении транспорта шло от данных ГЛОНАСС через EGTS протокол
При поступлении входящего вызова, программный комплекс получает данные о номере абонента через интеграционный модуль с системой телефонии. Данные вызовов отправляются на мобильные приложения в бригады, чтобы они, находясь в дороге, уже получили всю необходимую информацию о следующем вызове.
Реализованные функции
В созданном программном продукте были реализованы следующие функции. Часть из них не планировалась изначально, но используя гибкий подход к планированию, они были успешно созданы.
учет всех поступающих на станцию вызовов, накопление данных, быстрый ввод информации в систему
тесная интеграция с системой телефонии на предприятии, получение информации о входящем вызове, вывод данных об абоненте
контроль за передвижением бригад через систему спутникового слежения, учет расстояний, выбор ближайших к инциденту бригад
получение аналитических данных за период по вызовам, работа со страховыми компаниями
создание двустороннего обмена данными с бригадами через мобильное приложение, интеграция программных продуктов