О предприятии

— ОГБУЗ обслуживает население г.Костромы и Костромского района. Оказание помощи осуществляется в экстренной форме (при угрожающих жизни состояниях) и в неотложной форме

Цель проекта

руководством предприятия и департаментом здравоохранения было принято решение о автоматизации  всех участков предприятия, в т.ч. прием вызовов, учет данных, распределение бригад, отслеживание местоположения в реальном времени, получение статистических данных

"Впервые станция скорой помощи создана в Костроме в августе 1918 года. Здание станции построено в 1982 году. На станции трудится 39 врачей, 180 средних мед. работников. Станция обслуживает население г. Костромы и Костромского района. Ежесуточно обслуживание населения осуществляют от 18 до 24 бригад. Оказание помощи осуществляется в экстренной форме (при угрожающих жизни состояниях) и в неотложной форме (при состояниях, не представляющих угрозу жизни). За 2019 год станцией обслужено более 100 000 вызовов."

Необходимо автоматизировать учет вызовов от населения, обеспечить бесперебойную работу комплекса. Поступающие вызовы должны распределяться диспетчерами по бригадам, при этом их местоположение должно отслеживаться в реальном времени. Ближайшая бригада должна вычисляться программным способом, для исключения человеческого фактора. Задания должны поступать на мобильные приложения водителям экипажей.

Было принято решение о внедрении конфигурации Меркурий: Скорая помощь 8 на платформе 1С:Предприятие 8 и мобильного приложения для Android.

Выполнение проекта

Компания-разработчик уложилась в поставленные сроки. Созданный программный комплекс отвечал требованиям Заказчика по удобству работы с ним и обеспечивал полноценное информирование водителей предприятия о поставленных задачах, адресах, контактах. Кроме того, обеспечилась обратная связь с диспетчерами, позволив видеть выполнение задач в реальном времени. 

Для работы, была проведена интеграция со множеством сторонних систем. Получение информации о местоположении транспорта шло от данных ГЛОНАСС через EGTS протокол

"Era Glonass Telematics Standard (телематический стандарт для системы "ЭРА-ГЛОНАСС");"

При поступлении входящего вызова, программный комплекс получает данные о номере абонента через интеграционный модуль с системой телефонии. Данные вызовов отправляются на мобильные приложения в бригады, чтобы они, находясь в дороге, уже получили всю необходимую информацию о следующем вызове.

Реализованные функции

В созданном программном продукте были реализованы следующие функции. Часть из них не планировалась изначально, но используя гибкий подход к планированию, они были успешно созданы.

учет всех поступающих на станцию вызовов, накопление данных, быстрый ввод информации в систему

тесная интеграция с системой телефонии на предприятии, получение информации о входящем вызове, вывод данных об абоненте

контроль за передвижением бригад через систему спутникового слежения, учет расстояний, выбор ближайших к инциденту бригад

получение аналитических данных за период по вызовам, работа со страховыми компаниями

создание двустороннего обмена данными с бригадами через мобильное приложение, интеграция программных продуктов