О компании

— крупнейшая отечественная, динамично развивающаяся сеть DIY центрального федерального округа с омниканальной системой продаж и с высоким уровнем логистического сервиса.

Цель проекта

руководством компании было принято решение о создании собственного процессингового центра для учета, накопления и последующего анализа торговых операций.

"Процессинг — это деятельность по обработке информации, используемой при совершении платёжных операций. Такую деятельность осуществляют процессинговые центры (провайдеры платёжных сервисов)"

Необходимо создать единый программный комплекс, к которому будут обращаться все торговые точки (гипермаркеты, торговые центры, интернет-магазин) для информирования о совершаемых сделках и получения данных о накопленных баллах системы лояльности.

Было принято решение о создании конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8

Выполнение проекта

Компания-разработчик уложилась в поставленные сроки. Созданный программный комплекс отвечал требованиям Заказчика по быстродействию и точности расчетов. 

В работе применилась Scrum-методология, всё выполнение было разбито на спринты. 

"Спринт — итерация в скраме, в ходе которой создается инкремент бизнес-продукта. Жестко фиксирован по времени. "

Ретроспективы, проводимые по итогам спринтов, позволили гибко менять функционал создаваемой системы, адаптируя его под требования Заказчика. Было обеспечено максимальное полное выполнение поставленных задач.

Реализованные функции

В созданном программном продукте были реализованы следующие функции. Часть из них не планировалась изначально, но используя гибкий подход к планированию, они были успешно созданы.

ведение виртуальных лицевых счетов, связывание с картами лояльности участников, перенос накоплений

получение информации с торговых точек по текущим продажам, возвраты

выполнение начисления бонусов к привязанному лицевому счету

предоставление данных по текущему состоянию расчетов с контрагентом;

списание накопленных балов с заданной периодичностью