— крупнейшая отечественная, динамично развивающаяся сеть DIY центрального федерального округа с омниканальной системой продаж и с высоким уровнем логистического сервиса.
Цель проекта
руководством компании было принято решение о создании собственного процессингового центра для учета, накопления и последующего анализа торговых операций.
"Процессинг — это деятельность по обработке информации, используемой при совершении платёжных операций. Такую деятельность осуществляют процессинговые центры (провайдеры платёжных сервисов)"
Необходимо создать единый программный комплекс, к которому будут обращаться все торговые точки (гипермаркеты, торговые центры, интернет-магазин) для информирования о совершаемых сделках и получения данных о накопленных баллах системы лояльности.
Было принято решение о создании конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8
Выполнение проекта
Компания-разработчик уложилась в поставленные сроки. Созданный программный комплекс отвечал требованиям Заказчика по быстродействию и точности расчетов.
В работе применилась Scrum-методология, всё выполнение было разбито на спринты.
"Спринт — итерация в скраме, в ходе которой создается инкремент бизнес-продукта. Жестко фиксирован по времени. "
Ретроспективы, проводимые по итогам спринтов, позволили гибко менять функционал создаваемой системы, адаптируя его под требования Заказчика. Было обеспечено максимальное полное выполнение поставленных задач.
Реализованные функции
В созданном программном продукте были реализованы следующие функции. Часть из них не планировалась изначально, но используя гибкий подход к планированию, они были успешно созданы.