О компании
— один из крупнейших в России производителей древесных плит. Успешно работает и развивается в РФ уже 17 лет. Предприятие входит в состав швейцарской группы компаний SWISS KRONO Group, которая на сегодняшний день включает в себя десять предприятий в восьми странах: Швейцарии, Германии, Польше, России, Украине, США, Франции и Венгрии.
Цель проекта
руководством компании было принято решение об автоматизации учета автотранспорта предприятия. Необходим контроль и аналитика по расходу ГСМ, расчет заработной платы водителей, анализ выработки, получение данных в реальном режиме времени от системы спутникового слежения.
Необходимо доработать существующую систему 1С: Управление автотранспортом 8 для учета перевозок, осуществляемых собственным транспортом. Необходимо внедрить и настроить систему учета ГСМ. Необходимо провести интеграцию с системой спутникового слежения для контроля за перемещением транспорта.
Было принято решение о создании расширения конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8
Автоматизацию проводили непосредственно на предприятии Заказчика, в области, поскольку на момент внедрения не было надежной системы связи с удаленными диспетчерскими пунктами. Но, благодаря присутствию непосредственно на месте, нашим специалистам удалось внедрить систему и обучить персонал работе с ней в самые короткие сроки.
Выполнение проекта
Доработанный программный комплекс полностью отвечает требованиям Заказчика к полученным данным, скорости обмена со сторонними системами и оценивается пользователями как очень удобный инструмент для учета автотранспорта. Благодаря программному комплексу, были выявлены минусы в организации работы, были скорректированы нормы расхода ГСМ по маршрутам.
Работа осуществлялась в несколько этапов. После разработки была развернута полноценная среда для всестороннего тестирования системы, чтобы исключить неточности во время рабочей эксплуатации.
Ретроспективы, проводимые по итогам спринтов, позволили гибко менять функционал создаваемой системы, адаптируя его под требования Заказчика. Было обеспечено максимальное полное выполнение поставленных задач.
Реализованные функции
В созданном программном продукте были реализованы следующие функции. Часть из них не планировалась изначально, но используя гибкий подход к планированию, они были успешно созданы.
скорректирован АРМ диспетчера с учетом пожеланий Заказчика
нормы расхода были оптимизированы с учетом территориальных особенностей
созданная система отчетности позволяла анализировать данные за произвольный период и следить за динамикой работы
интеграция со спутниковой системой наблюдения позволила контролировать выполнение задач в режиме реального времени
система позволяет вести учет выработки транспортных средств, не допуская перерасхода ресурсов и контролируя своевременное выполнение тех.обслуживания