О компании

— один из крупнейших в России производителей древесных плит. Успешно работает и развивается в РФ уже 17 лет. Предприятие входит в состав швейцарской группы компаний SWISS KRONO Group, которая на сегодняшний день включает в себя десять предприятий в восьми странах: Швейцарии, Германии, Польше, России, Украине, США, Франции и Венгрии. 

Цель проекта

руководством компании было принято решение об автоматизации учета автотранспорта предприятия. Необходим контроль и аналитика по расходу ГСМ, расчет заработной платы водителей, анализ выработки, получение данных в реальном режиме времени от системы спутникового слежения.

"SWISS KRONO Group, with its head office in Lucerne/Switzerland, is the world's leading manufacturer of wood-based materials. The company provides an extensive range in the interiors, flooring and building materials sectors. SWISS KRONO Group generated a turnover of CHF 2.0 billion for the 2017/2018 financial year. The group of companies employs around 5,100 employees at ten production sites across the globe"

Необходимо доработать существующую систему 1С: Управление автотранспортом 8 для учета перевозок, осуществляемых собственным транспортом. Необходимо внедрить и настроить систему учета ГСМ. Необходимо провести интеграцию с системой спутникового слежения для контроля за перемещением транспорта.

Было принято решение о создании расширения конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8

Автоматизацию проводили непосредственно на предприятии Заказчика, в области, поскольку на момент внедрения не было надежной системы связи с удаленными диспетчерскими пунктами. Но, благодаря присутствию непосредственно на месте, нашим специалистам удалось внедрить систему и обучить персонал работе с ней в самые короткие сроки.

Александр Цветков, руководитель внедрения

Выполнение проекта

Доработанный программный комплекс полностью отвечает требованиям Заказчика к полученным данным, скорости обмена со сторонними системами и оценивается пользователями как очень удобный инструмент для учета автотранспорта. Благодаря программному комплексу, были выявлены минусы в организации работы, были скорректированы нормы расхода ГСМ по маршрутам. 

Работа осуществлялась в несколько этапов. После разработки была развернута полноценная среда для всестороннего тестирования системы, чтобы исключить неточности во время рабочей эксплуатации.

"Спринт — итерация в скраме, в ходе которой создается инкремент бизнес-продукта. Жестко фиксирован по времени. "

Ретроспективы, проводимые по итогам спринтов, позволили гибко менять функционал создаваемой системы, адаптируя его под требования Заказчика. Было обеспечено максимальное полное выполнение поставленных задач.

Реализованные функции

В созданном программном продукте были реализованы следующие функции. Часть из них не планировалась изначально, но используя гибкий подход к планированию, они были успешно созданы.

скорректирован АРМ диспетчера с учетом пожеланий Заказчика

нормы расхода были оптимизированы с учетом территориальных особенностей

созданная система отчетности позволяла анализировать данные за произвольный период и следить за динамикой работы

интеграция со спутниковой системой наблюдения позволила контролировать выполнение задач в режиме реального времени

система позволяет вести учет выработки транспортных средств, не допуская перерасхода ресурсов и контролируя своевременное выполнение тех.обслуживания