О компании

— международный холдинг с офисами в России и Европе, известный не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Бренд представлен в десятках стран мира на трёх континентах. Собственная розничная сеть компании открыта в Швейцарии.

Цель проекта

руководством компании было принято решение о автоматизации отдельных участков предприятия, в т.ч. управление автотранспортом, служба внутренней логистики, создание IDM платформы

"Управление учётными данными (англ. Identity management, сокр. IdM, иногда IDM) — комплекс подходов, практик, технологий и специальных программных средств для управления учётными данными пользователей, системами контроля и управления доступом (СКУД), с целью повышения безопасности и производительности информационных систем"

Необходимо создать дополнение к существующей конфигурации 1С: Управление автотранспортом 8 для учета внутренних перевозок и заявок на доставку для собственных нужд предприятия. Полученные данные должны синхронизироваться с мобильным приложением (МП) у водителей

Было принято решение о создании расширения конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8

Выполнение проекта

Компания-разработчик уложилась в поставленные сроки. Созданный программный комплекс отвечал требованиям Заказчика по удобству работы с ним и обеспечивал полноценное информирование водителей предприятия о поставленных задачах, адресах, контактах. Кроме того, обеспечилась обратная связь с диспетчерами, позволив видеть выполнение задач в реальном времени. 

В работе применилась Scrum-методология, всё выполнение было разбито на спринты. 

"Спринт — итерация в скраме, в ходе которой создается инкремент бизнес-продукта. Жестко фиксирован по времени. "

Ретроспективы, проводимые по итогам спринтов, позволили гибко менять функционал создаваемой системы, адаптируя его под требования Заказчика. Было обеспечено максимальное полное выполнение поставленных задач.

Реализованные функции

В созданном программном продукте были реализованы следующие функции. Часть из них не планировалась изначально, но используя гибкий подход к планированию, они были успешно созданы.

учет и последующее распределение диспетчерами заявок по имеющимся в распоряжении транспортным средствам

контроль за нагрузкой по водителям и транспортным средствам

синхронизация данных с мобильным приложением водителей, регулярный обмен данными

получение аналитических данных за период по перевозкам и инициаторам

создание двустороннего обмена сообщениями между водителями и диспетчерами.