“Учет рабочего времени” – это готовое к работе решение, обработки и методики внедрения, в которых учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов контроля и управления персоналом.
Для работы, мы поставляем необходимое оборудование и компоненты – на Ваш выбор это могут быть и сканер RFID-меток и сканер отпечатков пальцев. Поставляемая документация включает в себя методику, необходимую для внедрения данной системы и документацию с примерами регламентированных бланков.
Совместимо с оборудованием Anwiz.
Система интегрируется в типовые и нетиповые конфигурации 1С:Предприятие, связывается со справочниками “Физические лица” или “Сотрудники” Вашей рабочей программы.
Отчетность данного решения позволяет отслеживать опоздания, прогулы, невыходы на работу. Графический интерфейс позволяет выделить различные ситуации с рабочим временем сотрудника – небольшие опоздания (например до 10 минут) отделить от опозданий на длительное время.
По результатам работы решения, возможно создание Табелей учета рабочего времени.