Для кого создана программа?
Программа предназначена для автоматизации работы станций скорой помощи и бригад амбулаторной медицины
Задачи программы
- ведение базы клиентов;
- ведение базы вызовов бригад скорой помощи;
- учет оказанных услуг;
- гибкая система отчетности, аналитика по проделанной работе, данные для анализа деятельности подразделений;
- взаимодействие со страховыми компаниям по оплате, выставление счетов, аналитика;
- отчеты о деятельности предприятия
Функции программы
Интерфейс программы Меркурий: Скорая помощь 8 интуитивно понятен и не требует специальных знаний программ 1С. Мы предусмотрели взаимодействие со сторонними решениями, для удобства и эффективности работы предприятия
Программа позволяет автоматически получать номер входящего вызова с Вашей АТС, сохранять его в карточке вызова. Оперативность обработки повторных вызовов увеличивается в несколько раз.
При входящем вызове, диспетчер может просмотреть предыдущие вызовы с данного телефонного номера, при желании заполнить новый вызов на основе уже существующего
Наши сервисы позволяют получать информацию о местоположении бригад скорой помощи через GPS и ГЛОНАС оборудование (EGTS протокол), отображая местоположение транспорта на карте региона. При поступлении вызова, ПО позволяет автоматически ранжировать удаленность экипажей автотранспорта от нового места вызова, облегчая работу диспетчера при назначении выезжающей бригады.
С помощью специальных версий для мобильных платформ (смартфоны, планшеты на базе Android и iOS), взаимодействующих с центральной базой данных, мы можем автоматизировать работу выездных бригад для получения оперативно важной информации о вызовах.
С помощью выстроенного алгоритма разговора диспетчеров скорой помощи в зависимости от ответов на ключевые вопросы, программа позволяет автоматически присваивать степени экстренности вызовов
реестр выполненных услуг за период, информация по каждой страховой компании. Обмен данными в утвержденном формате
анализ вызовов бригад, учет нагрузки на каждую из смен
О внедрении
При внедрении, мы автоматизируем участки..
- прием звонков
Принять и зафиксировать вызов возможно с помощью нескольких щелчков мыши - выписка документов
Ввод информации о прошедшем вызове, максимальная скорость и удобство в работе с программой, позволяющие оперативно фиксировать в программе результаты работы - работа с персоналом
Отчетность по работе персонала, бригад и конкретных специалистов - составление отчетности
Формирование разнообразных отчетов, помогающих проанализировать работу предприятия
Примеры внедренных решений
Станция Медицинской помощи, г.Кострома
Учет обращений пациентов. Интеграция с мобильным приложением, с системами ГЛОНАС. Интеграция с IP-телефонией. Работа со страховыми компаниями.